8-499-399-37-01        
  пон-пят 9:00-19:00   вых 10:00-18:00

Уничтожение документов

Предоставляем услуги организациям по ликвидации документов

Далли-архив - услуги по уничтожению архивных документов

Мы предоставляем архивные услуги с 2003 года. Ликвидация документов является одним из основных видов нашей деятельности. Мы выполняем весь спектр услуг связанный с уничтожением архивных докуентов!

  • Экспертиза документовв
  • Опись документов
  • Сопроводительные материалы
  • Утилизация
  • Сортировка по срокам давности
  • Грамотное оформление
  • Акты о выделени к уничтожению
  • Физическое уничтожение

Цены ниже рыночных

У нас нет большого количества менеджеров и руководителей. Наши сотрудники — это специалисты по архивным услугам. Поэтому не тратя денег на большую инфраструктуру, мы можем предложить нашим клиентам приятные цены!

Специалисты высокого уровня

В Далли-архив работают высококвалифицированные специалисты. Почти все наши сотрудники имеют архивное образование и большой опыт работы с документами. Так что вы можете быть уверенны в качестве выполняемых услуг!

Как мы работаем

Бесплатный выезд специалиста

Сотрудник приезжает в удобное для вас время, или мы принимаем вас в офисе, для предварительного обсуждения сути дела и подробностей.

Индивидуальный план работ

Наши специалисты предварительно оценят ваш документный фонд, проведут анализ и предложат наиболее оптимальные варианты сотрудничества.

Уничтожение архивных документов в Москве и Московской области

Уничтожение документов организаций

Уничтожение документов с истекшими сроками хранения – одна из наиболее востребованных архивных услуг. Целые категории разнообразных бухгалтерских и управленческих документов, образующихся в деятельности любой организации, не подлежат долговременному хранению и не представляют практической и исторической ценности. Однако, вопрос о том, какие документы следует хранить, а какие можно безболезненно уничтожить часто ставит в тупик даже опытного руководителя. Действительно, случайное уничтожение документов подлежащих хранению может повлечь за собой самые неприятные последствия.

service

Несмотря на то, что частная коммерческая организация может, казалось бы, распоряжаться бумагами по своему усмотрению, на практике это далеко не всегда так. В нормативно-правовых актах прописана процедура уничтожения документов для различных видов юридических лиц и не соблюдение этой процедуры грозит в будущем штрафами и долгими разбирательствами с государственными органами.

Ликвидация документов с истекшими сроками хранения

В зависимости процессов, которые описываются в документах, сроки их хранения могут существенно различаться. Для большинства видов текущего бухгалтерского делопроизводства, например, возможные сроки уничтожения документов привязаны к срокам налоговых камеральных проверок и наступают по прошествии четырех лет после создания документа. Совсем по-другому дело обстоит с кадровыми документами, документами, отражающими инвентаризацию и права собственности на недвижимое имущество или существенные материальные активы, многими видами соглашений, другими ценными юридическими бумагами.

service

В зависимости от отрасли, в которой организация ведет свою деятельность, сроки хранения могут также серьезно варьироваться. Особое внимание правильному учету разрешенных сроков уничтожения документов необходимо уделить руководителям и сотрудникам государственных, муниципальных, общественных организаций, а также всем их постоянным партнерам.

Выделение документов к уничтожению

О сновой процесса уничтожения документов с истекшими сроками хранения, в том числе уничтожения бухгалтерских документов, является отнюдь не их физическая утилизация. Существует утвержденная государством форма акта о выделению к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Акт по этой форме готовится в соответствии с нормативно-методическими указаниями Росархива, на основе специального Перечня, содержащего указания сроков хранения тех или иных документов. Этот акт является официальным подтверждением факта уничтожения документов с истекшими сроками хранения и может быть затребован проверяющими органами.

service

Грамотно составленный и верно оформленный акт – результат трудоемкого, требующего высокого профессионализма исполнителя, анализа делопроизводства организации. Только при наличии окончательной и утвержденной версии такого акта имеет смысл переходить к завершающему этапу – непосредственной утилизации документного массива, выделенного к уничтожению. Наши специалисты профессионально отберут документы, подлежащие уничтожению, квалифицированно опишут их, составят все необходимые сопроводительные бумаги и вывезут их к месту физического уничтожения.

Наши клиенты

Яндекс.Метрика