Организация делопроизводства совместно с третьими лицами
Мы занимаемся архивными услугами с 2003 года. Разработка номенклатуры дел в организациях является профильным видом деятельности компании Далли-архив. Совместно с вами создадим четкий отлаженный документооборот в вашей компании!
У нас нет большого количества менеджеров и руководителей. Наши сотрудники — это специалисты по архивным услугам. Поэтому не тратя денег на большую инфраструктуру, мы можем предложить нашим клиентам приятные цены!
В Далли-архив работают высококвалифицированные специалисты. Почти все наши сотрудники имеют архивное образование и большой опыт работы с документами. Так что вы можете быть уверенны в качестве выполняемых услуг!
Для нас не важно являетесь ли вы маленькой фирмой, государственным учреждением или крупной компанией. Мы работаем с любыми клиентами и готовы предложить сотрудничество на выгодных для вас условиях!
Сотрудник приезжает в удобное для вас время, или мы принимаем вас в офисе, для предварительного обсуждения сути дела и подробностей.
Наши специалисты предварительно оценят ваш документный фонд, проведут анализ и предложат наиболее оптимальные варианты сотрудничества.
Заключая договор с нашей компанией, вы можете быть уверены в том, что сроки и качество выполнения архивных услуг будет на высшем уровне.
Номенклатура дел организации – замечательный инструмент приведения документооборота вашей компании к единому знаменателю. Создание точно налаженной делопроизводственной среды – важный компонент успеха крупного бизнеса. В быстроразвивающемся деловом мире, в условиях высокой конкуренции и в стремлении достичь эффекта от оперативно принимаемым организационных и управленческих решений, мы часто видим, как документационное обеспечение управления критическим образом отстает, проваливая свои функции и, порой, создавая накапливающиеся проблемы в перспективе.
Д ля того, чтобы не решать эти вопросы в режиме компенсации, неся убытки и принимая непростые непопулярные решения в административной и кадровой сферах, вам нужно заботится о делопроизводственных процессах в той же мере, в которой вы осуществляете профильное развитие своего дела. В полном соответствии с этой мудрой английской пословицей, все, что вы не потратите на исправление изъянов своего делопроизводства, останется в вашем кармане. Так неужели потратить немного усилий заранее на правильную постановку документооборота, хуже, чем потом тратить кучу времени и денег на то, чтобы «подчищать хвосты» и исправлять неэффективные, не работающие процессы?!
Наши специалисты пристально изучат работу вашей организации. Произведут полный аудит делопроизводства ваших структурных подразделений, их связей между собой и с внешними контрагентами, производственных и логистических цепочек компании даст нам возможность составить точную схему документооборота, системы и принципов хранения и использования информации. Мы предложим разумную и интуитивно исполнимую структуру, использование которой будет максимально удобно для ваших сотрудников с одной стороны, и гарантирует сохранность, эффективность использования и поиска нужной документации. При этом цены на наши услуги существенно ниже чем у кокурентов!